О компании TM Racing:
Все началось еще в 1976 году, когда двое друзей, которых объединяли два самых больших интереса: мотоциклы и гонки. Благодаря отличному качеству и высоким характеристикам мотоциклов, это небольшое предприятие в Пезаро всего за несколько лет стало довольно прочным. Владельцы TM Клаудио Фленги и Франческо Баттистелли (или, скорее, «Мистер Двигатель» и «Мистер Рама») - двое друзей детства одного возраста, которые большую часть своей жизни провели в непосредственном контакте с миром мотоциклов.
В 1977 году была зарегистрирована компания под названием TM (от инициалов сыновей Фленги и Баттистелли - Томаса и Мирко). Еще в 1977 году первый байк был передан Гастоне Серафини, молодому гонщику из Пезаро, который должен был сыграть решающую роль в помощи Баттистелли в разработке мотоцикла и в дальнейшем добиваться результатов на соревнованиях самого высокого уровня.
На Миланском автосалоне 1977 года TM добились неожиданного успеха, который побудил их переместить свои производственные мощности из небольшой мастерской Фленги в новую, более оборудованную фабрику, расположенную в промышленной зоне Пезаро, а уже в 1978 году было произведено 200 кроссовых мотоциклов.
В 1979 году TM расширила свою гоночную команду, добавив гонщика Томмазо Лолли вместе с Гастоном Серафини, мотоциклы продолжали совершенствоваться, и именно в этом году были построены первые эндуро TM. В 1982 году Баттистелли решил покинуть TM, и его место занял Гастоне Серафини, который, достигнув конца своей профессиональной карьеры, решил присоединиться к Фленги на постоянной основе для управления и работы в компании. В последующие годы за мотоциклами TM стояла череда разных гонщиков, которые добивались отличных результатов как на национальном, так и на международном уровне, с одинаково отличными результатами в картинге, где TM вскоре стали лидирующими.
Философия, которая всегда отличала TM, это, без сомнения, выбор материалов высшего качества. Их техника, во многих аспектах превосходит мотоциклы самых известных конкурентов. Это обстоятельство оправдывает цены на эти роскошные шедевры инженерной мысли, которые заполняют нишевый рынок, состоящий из очень требовательных клиентов, и фактически они могут приобрести стандартный заводской мотоцикл и участвовать в соревнованиях высокого уровня без дополнительных доработок мотоцикла.