Представители TM заявляют, что для 2024 модельного года они внесли целевые изменения в каждую модель, при этом во всей линейке было принято множество обновлений. К ним относятся изменения в компонентах двигателя для увеличения срока его службы, изменения в системе подачи топлива и настройке двухтактных двигателей, настройки электрических систем и незначительное обновление шасси.
Основные пункты обновления модели 300 EN FI 2024 года таковы:
- Новая конструкция цилиндра.
- Улучшенная смазка подшипников двигателя.
- Новые карты ECU.
- Интегрированный второй датчик давления на мотоциклах 2T.
- Усиленные кованные элементы рамы для большей долговечности.
- Все модели оснащены главным передним тормозным цилиндром Brembo диаметром 9 мм для улучшения эффективности торможения.
- Задние тормозные суппорты Nissin на тормозных дисках Galfer.
- Вилка KYB SSS и собственный «безупречный» задний амортизатор TM.
- Новая графика и цвета.
- Модернизированное противоскользящее сиденье.
- Новая защита рук Circuit под карбон в стандартной комплектации.
На первый взгляд, мотоциклы TM 2024 года внешне выглядят очень похоже по сравнению с моделями предыдущего года, за исключением, конечно, новых серых цветов в графике, а защита рук Circuit с карбоновым эффектом — приятный новый штрих.
Алюминиевые элементы подвески TM последнего поколения были новинкой еще в 2022 году и имели улучшенные характеристики управляемости, сниженный вес, обеспечивали лучшее положение водителя и повышенную свободу передвижения. Эти шасси останутся неизменными в 2024.
Основное изменение в моторе — это дополнительный датчик, который передает информацию в ЭБУ для улучшения подачи топлива и реакции дроссельной заслонки.
ЭБУ также настраиваются с учетом новой информации от датчиков и новой конструкции цилиндров. Надежность двигателя также повышена за счет подачи масла непосредственно на подшипники.
Мотоциклы ТМ, как известно, определенно готовы к гонкам без покупки и установки дополнительных деталей. Сюда входит высокотехнологичная вилка KYB, а также задний амортизатор собственного производства TM, в разработке которого принимал участие гонщик из Италии, Джордан Скотт.
Джордан Скотт отправился на тестовые заезды в Италии и вернулся, подчеркнув, насколько хороши мотоциклы прямо из коробки и ему можно полностью рассчитывать на работу подвески, тормозов и легендарную мощность двухтактного мотора.