x

Что нового в мотоциклах TM RACING 2022 года

28-10-2021
Что нового в мотоциклах TM RACING 2022 года

TM RACING 2022: ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ

Всемирно известный производитель TM RACING еще раз в этом году вывел свои исключительные мотоциклы на вершину мировой арены во многих дисциплинах. Соревнуясь с гораздо более крупными конкурентами и с их безграничными ресурсами, TM RACING завоевал титулы международных, европейских и внутренних чемпионатов в течение 2020, 2021 года. На сегодняшний день TM RACING также продемонстрировал большой успех со своим последним проектом, гоночным мотоциклом Moto 3 и уже завоевал титулы чемпионата FIM CEV.

Оставшись верными своей философии, TM RACING снова вывели свои вручную созданные, высокотехнологичные и высокопроизводительные мотоциклы на вершину самых известных чемпионатов мира, добавив при этом множество побед к своим прежним результатам, используя как двухтактные, так и четырехтактные мотоциклы различных классов и дисциплин.

Исключительное качество TM RACING остается неизменным, а даже стандартная комплектация позволяет участвовать в соревнованиях с уверенностью и успехом.

Повышенная производительность во всех узлах и деталях: не только по мощности, но и по подвеске и контролю. Компания TM RACING создала одни из самых легких, подготовленных к режиму гонок мотоциклов в своем классе. Инженеры и дизайнеры компании добились отличной управляемости на любом рельефе с обновленными элементами в амортизаторах и пересмотром геометрии мотоцикла, в сочетании со снижением снаряженной массы, большими технологическими доработками топливной системы, обновлениями в двигателе, а также работой по достижению идеального распределения веса.

Текущее поколение линейки TM RACING получило множество полезных изменений в разных узлах, включая 2-тактные и 4-тактные двигатели, некоторые уникальные технические нововведения, и, конечно, политика команды TM RACING осталась прежней: «Мы строим так, как мы хотим, а не в рамках бюджета! Не жертвуя ничем!». Политика, которая оставит многих ошарашенными относительно того, как ТМ может производить то, что они производят, в том объеме, в котором они производят, и, продавая по тем ценам, по которым они продают конечному потребителю.

В 2022 году линейка TM RACING претерпит некоторые изменения, которые будут внесены во все модели. К ним относятся обновления и изменения шасси большинства мотоциклов, доработка двигателя и вспомогательного оборудования, новый потрясающий внешний вид, изменения топливной и электрической системы, а также изменения настроек подвески. Алюминиевые элементы подвески последнего поколения TM RACING, которые были переработаны в 2018 году для улучшения структуры и изменения характеристик гибкости и жесткости, теперь, к 2022 году, они снова были пересмотрены в своей конструкции, что позволило скорректировать положение гонщика, улучшить управляемость и снизить неподрессоренные массы. Для каждой модели мотоцикла, для каждого двигателя разработана и настроена собственная подвеска. Все эти изменения внесены так, чтобы безупречно работать вместе, улучшая и без того великолепную комплектацию.

Благодаря множеству исключительных материалов, качественной обработке и профессиональной сборке внутренних деталей, в сочетании с огромным количеством обработанного алюминия и высококачественными деталями снаружи, мотоциклы TM RACING полностью производятся на одном заводе.

 СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ МОДЕЛЬНОГО РЯДА 2022:

  1. Более легкое шасси – на всех моделях.
  2. Изменение геометрии подвески для лучшего управления и стабильности – на всех моделях.
  3. Новый дизайн пластика на 3 см уже, чем предыдущая версия – на всех моделях.
  4. Более удобное положение гонщика и новая эргономика – на всех моделях.
  5. Новый маслобак для системы смешивания масла с топливом – для всех двухтактных моделей со впрыском.
  6. Подрамник со вставками для большей жесткости – на всех моделях.
  7. Широкие подножки – на всех моделях.
  8. Сидение меньше по размеру и более эргономичное – на всех моделях.
  9. Новая система забора воздуха – на 4х-тактных моделях.
  10. Новая проводка – на всех моделях.
  11. Более эргономичная и устойчивая к поломке лапка заднего тормоза – на всех моделях.
  12. Новый кронштейн крепления педали заднего тормоза – на всех моделях.
  13. Более продвинутая система подачи топлива – на всех моделях со впрыском.
  14. 6-ступенчатая коробка – на моделях класса эндуро.
  15. Электростартер в стоке на всех моделях кроме подростковых и 125/144 сс.
  16. Новая траверса с регулировкой выноса – на всех моделях.
  17. Новая крышка бензобака – на всех моделях.
  18. Светодиодный задний стоп-сигнал и новый кронштейн фары – на всех моделях с возможностью переделки для городской эксплуатации.
  19. Новая выхлопная система/доработки выхлопа – на всех моделях.
  20. Обновленный дизайн геометрии переднего крыла для более эффективной защиты от грязи – на всех моделях.
  21. Новый боковой пластик и заднее крыло – на всех моделях.
  22. Новая графика – на всех моделях.
  23. Новые ручки руля CIRCUIT EQUIPMENT – на всех моделях.
  24. Шины Maxxis – на всех моделях.
  25. Увеличенная мощность на моторах MX 250FI.
  26. Новый мотор MX 450FI.
  27. Обновленная модель SMX 450FI – новая ось маятника 25 мм, новые линки, новая вилка, новая форма маятника.
Наверх